Электронный call-центр
(7152) 53-58-34
Явленское шоссе, 30

ТОО "ВИС" Официальный дилер Камаз в Казахстане

Версия для печати

Продукция

Скачать список продукции

Северс-М

Северс-М - Предназначен для предпускового подогрева двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов, имеющих жидкостную систему охлаждения. Подогреватель подходит как для легковых, так и для грузовых автомобилей отечественного и импортного производства.

Подогреватель представлен тремя модификациями:

  • Северс-М1 (1 кВт) - для легковых автомобилей с объемом двигателя до 1,5 л.
  • Северс-М1 (1,5 кВт) - для легковых автомобилей с объемом двигателя более 1,5 л., а также для автомобилей класса "Газель"
  • Северс-М2 (2 кВт) - для среднетоннажных автомобилей
  • Северс-М3 (2 и 3 кВт) - для большегрузных автомобилей

 

Устройство подогревателя

Горизонтальное исполнение - исключает возможность попадания тосола (охлаждающей жидкости) в электрическую часть подогревателя, что делает его эксплуатацию более безопасной.

Клапан шариковый - обеспечивает направленную циркуляцию повышенной температуры жидкости через подогреватель в системы охлаждения двигателя.

Терморегулятор - обеспечивает оптимальный прогрев двигателя, не позволяет подогревателю нагреваться выше заданной температуры, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию.

Термовыключатель - защищает подогреватель при ненормальной работе (недостаточное количество охлаждающей жидкости или ее отсутствие), в случае выхода из строя (отказа) терморегулятора.

Основные технические характеристики и особенности конструкции

  • Мощность 1.0, 1.5, 2.0, 3.0 кВт
  • Номинальное напряжение 220В
  • Род тока – переменный
  • Частота тока 50 Гц
  • Корпус из анодированного алюминия
  • Герметичная конструкция корпуса с электронагревательным элементом полностью исключающая попадание    охлаждающей жидкости в электрическую часть
  • Терморегулятор (температура срабатывания 90°С (не ниже)
  • Термовыключатель (температура срабатывания 140°С (не выше)
  • Малые габариты позволяют удобно разместить подогреватель в подкапотном пространстве

 

Северс-М с бамперным разъемом

«Северс-М» с бамперным разъемом - предназначен для предпускового подогрева двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов, имеющих жидкостную систему охлаждения. Подогреватель подходит для легковых автомобилей отечественного и импортного производства.

«Северс-М» с бамперным разъемом более удобен в эксплуатации, так как автомобилисту не придется каждый раз открывать капот для того, чтобы включить электроподогреватель. Вилка внутреннего соединителя может крепиться на решетку облицовки радиатора или на бампер автомобиля по желанию потребителя.

Подогреватель выпускается в одной модификации:

• Северс-М1 (1 кВт) - для легковых автомобилей с объемом двигателя до 1,5 л.

• Северс-М1 (1,5 кВт) - для легковых автомобилей с объемом двигателя более 1,5 л., а также для автомобилей класса "Газель"

Устройство подогревателя

Горизонтальное исполнение - исключает возможность попадания тосола (охлаждающей жидкости) в электрическую часть подогревателя, что делает его эксплуатацию более безопасной.

Клапан шариковый - обеспечивает направленную циркуляцию повышенной температуры жидкости через подогреватель в системы охлаждения двигателя.

Терморегулятор – обеспечивает оптимальный прогрев двигателя, не позволяет подогревателю нагреваться выше заданной температуры, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию.

Термовыключатель - защищает подогреватель при ненормальной работе (недостаточное количество охлаждающей жидкости или ее отсутствие), в случае выхода из строя (отказа) терморегулятора.

Основные технические характеристики и особенности конструкции:

• Мощность 1.0, 1.5 кВт
• Номинальное напряжение 220В
• Род тока – переменный
• Частота тока 50 Гц
• Корпус из анодированного алюминия
• Герметичная конструкция корпуса с электронагревательным элементом, полностью исключающая попадание охлаждающей жидкости в электрическую часть
• Терморегулятор (температура срабатывания 90°С (не ниже)
• Термовыключатель (температура срабатывания 140°С (не выше)
• Малые габариты позволяют удобно разместить подогреватель в подкапотном пространстве
• Вилка внутреннего соединителя может крепиться на решетку облицовки радиатора или на бампер автомобиля по желанию потребителя

Лестар

«Лестар» предназначен для предпускового подогрева и поддержания в разогретом состоянии в холодное время года двигателей внутреннего сгорания, имеющих жидкостную систему охлаждения, в которой используется охлаждающая жидкость, с низкой температурой замерзания.

Принцип работы: подогреватель двигателя «Лестар» устанавливается в штатные патрубки системы охлаждения малого круга. Тепло, выделяющееся при работе нагревательного элемента, подключенного к источнику напряжения 220В, подогревает охлаждающую жидкость, которая начинает циркулировать по контуру системы охлаждения двигателя, обеспечивая прогрев его корпусных деталей, способствует нагреву смазки в сопряженных деталях и облегчает запуск двигателя.

Время разогрева двигателя: не менее 1 часа, поддерживает температуру двигателя в течение ночи, накануне дня использования автомобиля .

Модельный ряд:

Мощность 0,5 кВт:

  • ВАЗ 11113 "Ока"
  • ИЖ 2126-020 (с дв. 331)

Мощность 0,6 кВт:

  • ВАЗ 2101-07 с карб.дв.
  • ВАЗ-2108...2115 (с укороченной подводящей трубой насоса)
  • ВАЗ-21213, -2131, ИЖ-2126-30 с дв. ВАЗ

Мощность 0,7 кВт:

  • ГАЗ "Волга" (дв. 406)
  • ГАЗ "Газель", "Соболь" (дв. 406)

Мощность 0,8 кВт:

  • ГАЗ, УАЗ (с дв. ЗМЗ-4021, ЗМЗ-4104, УМЗ-4178, -4179, -4218) 

Если на Вашем автомобиле установлен электроподогреватель двигателя «Лестар»

  • Вы легко и быстро запускаете двигатель автомобиля;
  • Вы экономите деньги за счет уменьшения расхода топлива и снижения износа двигателя;
  • Вы сохраняете здоровье, поскольку электроподогреватель уменьшает время обогрева автомобиля.

Основные технические характеристики и особенности конструкции

  • Номинальное напряжение 220В
  • Мощность 0,5кВт, 0,6кВт, 0,8кВт в зависимости от марки автомобиля
  • Ток переменный
  • Частота тока 50Гц
  • Остутствует терморегулятор
Особенности конструкции:
  • Очень прост в установке, вы можете самостоятельно его установить
  • Не занимает место в подкапотном пространстве
  • Литая конструкция электрической части полностью исключает какое-либо замыкание электрических контактов
  • Конструкция корпуса и уплотнительного кольца исключает протекание охлаждающей жидкости

Гарантия со дня продажи 24 месяца.
Продукт сертифицирован и прошел испытания.

Подогреватель двигателя ЛЕСТАР является дипломантом программы "Сто лучших товаров УРФО 2007".

Беспризорник

«Беспризорник» - электроподогреватель малой мощности, предназначен для предпускового подогрева двигателей внутреннего сгорания, имеющих жидкостную систему охлаждения. Встраивается в блок цилиндра двигателя.

 

Принцип работы: подогреватель работает по принципу термосифонного эффекта. Тепло, выделяющееся при работе ТЭН, подключенного к источнику напряжения через контактный узел и шнур питания, подогревает охлаждающую жидкость, которая начинает циркулировать по контуру системы охлаждения двигателя, обеспечивая подогрев его корпусных деталей, способствует нагреву смазки в сопряженных деталях, что облегчает запуск двигателя. 

Модельный ряд:
Калина, Приора с 16-кл.дв.; ВАЗ-2110-2112 с 16-кл.дв.; ВАЗ-2108-2110 с карб. дв.;
ВАЗ-2101-2107, Лада 4х4 «Нива».

Основные технические характеристики

  • Номинальное напряжение 220 В
  • Мощность 0,5 кВт; 0,63 кВт
  • Род тока – переменный
  • Частота тока 50 Гц

Особенности конструкции:

  • Компактность электроподогревателя 

Гарантия 18 месяцев со дня продажи.

Гейзер

Подогреватель топливозаборника «Гейзер» предназначен для предварительного электроподогрева фильтрующей сетки топливозаборника перед запуском двигателя, и при необходимости постоянного подогрева топливозаборника с работающим двигателем.

Принцип работы:
Электронагреватели при подаче напряжения питания начинают нагреваться, радиатор и нижняя часть сетки фильтра, соприкасающаяся с радиатором, нагреваются от электронагревателей, тем самым, обеспечивая освобождение этой части сетки от парафинов, образующихся в топливе при низкой температуре. За счет тепла, выделяемого радиатором, нагревается топливо внутри подогревателя и вокруг сетки фильтра, возникающие при этом конвективные потоки, поднимаются вверх, освобождая оставшуюся часть сетки фильтра от парафинов.
Подогреватель топливозаборника Гейзер подходит на автомобили КамАЗ.

Основные технические характеристики

  • Напряжение 24 В
  • Мощность  70 Вт
  • Род тока – постоянный

Гарантия 2 года со дня продажи.

Механический таймер

Инструкция к применению

Установка времени
Вращайте циферблат по часовой стрелке, пока стрелка не укажет на текущее время. Часы отмечены по краю диска в 24-х часовом формате. Каждое деление между цифрами соответствует 15 минутам.

Установка таймера.
Таймер устанавливается нажатием черных (синих) сегментов, расположенных вокруг циферблата. Каждый сегмент составляет 15 минут.

Пример.
Один сегмент нажат на цифре 16. Таймер включит нужный электроприбор в 16:00 и выключит в 16:15.

На период 24-х часов можно устанавливать до 96 программ таймера. Чтобы поставить сегмент в режим «включено», нажмите на выбранный сегмент шариковой ручкой, отверткой или подобным предметом, а чтобы выключить – отожмите.

Эксплуатация.
Установив нужные программы, включите розетку с таймером в сеть.
Подключите электроподогреватель, который будет контролироваться розеткой.

Примечание
Таймер не будет работать, если электроподогреватель выключен. Убедитесь, что на циферблате таймера время установлено правильно.

Для осветительных и электроприборов до 16 Ампер.
220 ~ 240 V
F – 50 Гц

Зарядные устройства

Зарядные устройства предназначены для заряда 12-вольтовых стартерных аккумуляторных батарей разной емкости, применяемых на автомобилях, мотоциклах, катерах и т.д., а также может использоваться для питания низковольтного вспомогательного электронного оборудования с параметрами электропитания, соответствующим нижеуказанным техническим данным.